Программа
Предварительные мастер-классы 08.07.2016 (пятница)
8-го июля 2016 с 18:00 до 22:00 Алексей Сидоренко, руководитель Теплицы социальных технологий, проведет 2 мастер-класса по созданию эффективных гражданских приложений. Мастер-классы пройдут только для авторов проектов по адресу: пр. Социалистический, д. 28 оф. 208 (вход с ул. Короленко, длинное здание, несколько входов). Контактный телефон: 8-903-995-1798 (Станислав).
- 18:00 – 20:00 – мастер-класс «Название и формулирование вашего проекта»
- 20:00 – 22:00 – мастер-класс «Инструменты быстрой разработки и прототипирования приложений»
День I – Суббота, 09.07.2016
- 10:00 – 10:30 – регистрация участников;
- 10:30 – 10:55 – открытие мероприятия;
- 11:00 – 11:25 – «Общественные инициативы в экологической сфере: какие бывают сложности и как их преодолевают» – Алексей Грибков, руководитель Геблеровского экологического общества;
- 11:25 – 11:50 – «Продвижение в соцсетях – инструмент для гражданского общества» – Данил Снитко, брендинговое агентство Punk You Brands;
-
12:00 – 13:00 – серия параллельных мастер-классов;
- «Как сделать хороший сайт и почему не нужно бояться страшных терминов (CEO, юзабилити и т.п.) – Виталий Лажинцев, гендиректор интернет-агентства «Альянс+»;
- «CartoDB для всех: осваиваем ГИС-картирование и открытые данные в облаке» – Алексей Ница, event-редактор Теплицы социальных технологий;
- 13:00 – 14:00 – обед;
- 14:00 – 15:00 – презентации идей проектов (отправить презентации на vlad@te-st.org в формате .pptx или .pdf (скачать шаблон презентации);
- 15:00 – 19:00 – работа над проектами.
- 15:30 – 16:00 – сессия интервью с менторами в формате speeddating.
День II – Воскресенье, 10.07.2016
- 10:00 – начало второго дня хакатона;
- 10:00 – 19:00 – работа над проектами;
- 14:00 – 15:00 – обед;
- 18:45 – отправить презентации на vlad@te-st.org в формате .pptx или .pdf (скачать шаблон финальной презентации);
- 19:00 – 20:30 – Защита проектов (формат 5 минут + 1 минута на вопросы);
- 20:30 – 21:00 – объявление победителя, закрытие хакатона.
Кофе и закуски доступны в течение всего мероприятия.